Maylora: Start at the End

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Действующая редакция

Пролог:

На Земле минул 2500 год. Катастрофы, продолжавшиеся несколько веков, приобретают масштаб, с которым человечество не способно справиться. Ресурсы истощены, планета медленно умирает, население сокращается с каждым днем. Исход ясен давным-давно.
Единственным решением для землян остается переселение - массовый "переезд" на другую планету. Вариантов, вроде бы, масса, экзопланет во вселенной хватает. И в то же время подходят далеко не все: новый дом должен иметь специфическую атмосферу, климат и географию, пригодные для жизни. Поиски затягиваются, а время убывает. Угроза скорой гибели продолжает висеть над жителями планеты Земля.
Сильные мира сего решают, что дальше так продолжаться не может. Они набирают группы людей с самыми разными знаниями и умениями. Им предстоит стать первыми колонизаторами, и именно они разведают обстановку на первой же подходящей планете, где подготовят почву для массового переселения. Так с Земли отбывает несколько космических кораблей, главная цель которых - поиск нового дома.

Начало пути:

Возможности техники на кораблях оказываются немного переоценены: по мере удаления от Земли связь начинает слабеть и пропадает вовсе. Одна из групп поискового флота фактически остается без командования, так как не может получать приказы. Решения приходится принимать самим. Проблема со связью отложена в долгий ящик, с ней надеются справиться позже по мере возможности. Ведь главное - не терять времени в поисках планеты для заселения.
В конце концов, колонизаторы оказываются в незнакомой галактике, где им улыбается удача. Планета с атмосферой, по составу близкой к земной, на первый взгляд кажется никем не занятой. Посадка кораблей проходит отлично, местность на одном из материков оказывается пригодной для заселения. Все пять кораблей приземлились успешно, из 400 000 человек никто не пострадал (380 000 путешествовали в анабиозе).
Первые поселенцы планируют исследовать материк, на который они попали. Количество ресурсов в горах впечатляет, земли на равнинах плодородны, пространства и средств пока хватает на всех. Место кажется путникам, уставшим с долгой космической дороги, идеальным. Только рассказать о нем пока некому. Новый мир назвали Мэйлорой.
Но все оказывается для землян не таким уж безоблачным. Оказалось, что атмосфера планеты имеет повышенное содержание кислорода, и дышать ею без последствий люди не могли. Массово начались проявления кислородного отравления с целым букетом физиологических проблем. Людям пришлось использовать дыхательные маски, чтобы обезопасить себя. Во время строительства первых производственных объектов по причине того же переизбытка кислорода в воздухе частенько происходили мощные пожары и взрывы, уносившие жизни людей. Сама планета, на первый взгляд казавшаяся так похожей на Землю "одарила" чужаков неизвестными инфекциями, лекарств от которых не имелось. Плодовые культуры, которые пытались выращивать земляне, изменялись на новой почве, становясь источниками отравлений. Привезенные с собой припасы пришлось предельно лимитировать. Столкновения с представителями фауны планеты тоже порой оказывались печальными для пришельцев с Земли. Смертность среди поселенцев перешагнула все возможные прогнозы и границы. Но и улететь люди уже с Мэйлоры не могли - корабли были разобраны и использованы для строительства необходимых объектов. За первое пятилетие численность поселенцев сократилась почти вдвое. Пока не была открыта панацея. Чуть ли не сорная трава, растущая повсеместно в горных районах, оказалась уникальным, потрясающим лекарством почти от всех недугов. Именно она спасла от вымирания колонию. А новое поколение детей, рожденных на Мэйлоре к удивлению медиков успешно адаптировалось и к атмосфере планеты. Отныне бывшие земляне могли жить и развиваться на этой планете без ограничений.
К этому моменту в обществе уже имелись свои лидеры. Ими стали капитаны кораблей, на которых сюда прилетели люди. Они сформировали Совет, который коллегиально принимал решения по всем вопросам жизни и развития колонии. Со временем потомки Капитанов стали считаться в мэйлорском обществе аристократами. Заботясь о благе и покое среди населения, Капитанами было когда-то принято решение скрыть от всех информацию о маршруте кораблей, дабы никто больше не стремился на родную планету. Было решено не пытаться кому-либо сообщить о том, что найден мир для заселения. Мэйлорцам официально было объявлено, что ни контакта с Землей, ни пути назад больше нет.

На данный момент:

С момента высадки на планете прошло чуть больше 70 лет. Проделана огромная работа. Люди практически восстановили образ жизни, который вели на Земле. Богатство ресурсов и имеющиеся технологии позволили создать мощную, по меркам сравнительно небольшой колонии, промышленную базу, возвести четыре города, воспитать два поколения специалистов. Параллельно продолжается активная экспансия в окружающую среду, изучение биосферы Мэйлоры. Верно сделанный когда-то упор на роботоризацию всех сфер деятельности приносит свои плоды: люди все меньше занимаются тяжелым трудом, осуществляя больше функции контроля за автоматизированными производствами. Знания, привезенные с Земли, сохраняются и приумножаются. Колония процветает, но многие проблемы все еще остаются нерешенными. Население растет, требуются новые освоенные земли и ресурсы. Тотальный контроль правительства за населением не исключает роста преступности. Социальная напряженность растет в неблагополучных районах. Происходит довольно резкое расслоение общества по уровню жизни в разных городах. Демография оставляет желать лучшего, несмотря на поддержку и защиту детства Советами городов. Деятельностью Лордов (члены правительства и потомки Капитанов) довольны далеко не все. Какое будущее ждет мэйлорцев впереди? Победят ли они земные пороки, чтобы стать тем идеальным миром, о котором мечтали? Это покажут время и дела людей...

Создано: 09.08.2012
Последние изменения: 29.05.2013

0

2

Общая информация об игре

MAYLORA

http://s3.uploads.ru/t/j9fv8.jpg

Мэйлора. Процветающая и высокотехнологичная колония людей на далекой планете, не спешащая сообщать своим собратьям с Земли о том, что они нашли отличный мир для развития и жизни. Совет Лордов откровенно побаивается появления здесь представителей родной планеты своих предков. И пресекает любые попытки кого-либо отправить известие на далекую родину. Никому не нужны в этом сытом и мирном обществе проблемы землян, оставшихся когда-то на перенаселенной родине, задыхающейся в отравленной атмосфере на истощенных территориях. Три поколения мэйлорцев хранят память о Земле, но мало кто думает о том, каких средств и сил стоило отправить в космос их предков на поиски пригодных для жизни планет. История о том, что флот первых поселенцев просто потерялся в космосе и не смог больше связаться с Землей, устраивает всех. Почти всех...

БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
СЛУЖЕНИЕ ДОЛГУ?
ГЛУПОСТЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Известный блоггер Сниффер поднимает в сети вопрос о долге мэйлорцев перед Землей, но на его заявление немногие обращают внимание, либо он встречает непонимание и нежелание сообщать землянам координаты Мэйлоры. Ведь здесь так хорошо. Зачем нужны какие-то люди из прошлого? Не место всяким голодным оборванцам с забытой родины в здешних прекрасных городах!

Владелец крупной корпорации Олластер фон Крайн пытается тайно организовать отправку сообщения на Землю, ибо считает себя обязанным сделать это. До него пытались связаться с землянами его отец и дед, но обоим мешали это сделать Лорды - правители общества Мэйлоры и потомки капитанов кораблей первых поселенцев. Вплоть до полной дискредитации и лишения материальных активов семьи фон Крайн. Но Олластер сейчас идет скрытым путем, наученный горьким опытом своих предков. Не афишируя своих намерений и некоторых закрытых научных программ, он готовит акцию по оповещению Земли о существовании богатого биосферой и ресурсами планеты, где живут их потомки.

Совет, в который входят потомки Капитанов, считающиеся ныне на Мэйлоре аристократами, в свою очередь прекрасно понимает, чем может обернуться для них и жителей планеты появление здесь боевого флота землян. Даже одного космического патруля с четверкой крейсеров хватило бы, чтобы захватить колонию, а ее жителей сделать рабами. Земляне могут и не признать мэйлорцев своими потомками в силу того, что последние адаптировались к местной атмосфере, в которой обычные люди не могут жить без масок. И, угрожая оружием, выкачать все ресурсы из планеты, бросив ее, как намеревались бросить свой родной мир, истощив его и отравив.
Угроза с Земли может быть вполне реальной, и Лорды намерены серьезно задуматься об обороне планеты от своих же собратьев, если те вдруг объявятся. Но для этого нужны политики, которые сохранят втайне от кого бы то ни было защитные объекты. Именно из страха быть обнаруженными, правителями не развиваются, либо откровенно саботируются космические исследования.

КТО РАССУДИТ СТРЕМЛЕНИЯ СТОРОН,
ЕСЛИ КАЖДОЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГИМ НАМЕРЕНИЕМ?

Однако, дабы иметь полную поддержку населения, Лорды Мэйлоры на самом деле стараются сделать его жизнь лучше. Но в то же время тотально контролировать каждого члена своего общества. Здесь у каждого есть все, но каждый под колпаком. И только единицам удается из-под него вырваться ценой необратимых увечий. Чаще всего так поступают представители преступного мира. А на Мэйлоре подобных людей хватает, ведь многие пороки земного общества процветают в городах планеты.

http://s3.uploads.ru/t/asD8X.jpg

Сам мир Мэйлоры несказанно богат удивительной растительностью и животным миром. Далеко не все изучили здесь колонисты, но активные исследования ведутся постоянно. И они обогащают жизнь мэйлорцев, одаривая их то необыкновенным уникальным лекарством, то новыми видами пищи.
Другая сторона медали в том, что самое популярное лекарство очень легко превратить в наркотик, последствия длительного употребления выращиваемой пищи изучены недостаточно.

ТАК ЛИ ХОРОША И БЕЗОПАСНА ЖИЗНЬ НА МЭЙЛОРЕ,
КАК КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД?

Северные материки и острова Мэйлоры практически не изучены, только составлены карты не населенных холодных территорий со спутников. Под многометровой толщей снега и льда могут крыться удивительные загадки, которые принесут новые открытия жителям планеты. На Мэйлоре сейчас отправляется на поиски приключений первая полярная экспедиция. Конечно, не на лыжах или собаках, а на флаерах, но с обширной исследовательской программой. Что найдут полярники в вечных снегах Севера? Новые пути для процветания или большую беду?..

http://s3.uploads.ru/t/ZdGeJ.jpg

Хотя люди живут на Мэйлоре уже три поколения, но они очень далеки от раскрытия всех ее тайн. Столкнувшись с некоторыми из них, возможно, многое в этом мире изменится навсегда...

ТЕКУЩИЕ КВЕСТЫ ИГРЫ

КВЕСТ: ПОЛЯРНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

http://s2.uploads.ru/Fq03S.jpg

информация о квесте

Три поколения переселенцев с Земли живут на Мэйлоре. Но еще так много тайн хранит эта планета от них. Первая полярная экспедиция мэйлорцев к северному полюсу планеты. Неисследованные земли, скованные вечными снегами и льдами, манят к себе первооткрывателей, которым не сидится в комфортных городах. Что ждет их на далеких холодных островах? Какие тайны откроет им планета, которую мэйлорцы считают безопасной? И многие ли вернутся, чтобы о них рассказать?..

http://s2.uploads.ru/GQtH6.jpg

-----------------------------------

КВЕСТ: ЭПИДЕМИЯ

http://s1.uploads.ru/kpvLA.jpg

информация о квесте

Высокоразвитый технологический мир колонии землян, живущих на далекой планете третье поколение. Именно ими было здесь открыто удивительное растение, справедливо названное панацеей. Благодаря ей, мэйлорцы почти забыли, что такое болезни, а работа медиков сводилась к управлению полностью автоматизированными комплексами медицинского оборудования, изредка применению гормональной терапии, обезболиванию и доброму слову пациентам. И вдруг врачи столкнулись с неизвестным: несколько случаев таинственного заболевания с тяжелыми симптомами, с которым не справлялась панацея. Причину выявить никак не удается, несмотря на наличие сложнейшего диагностического оборудования. Консилиумы проходят уже между городами по Сети. Лечение сводится к простой терапии, ибо как помочь больным никто не знает. Заболевших становится все больше. Большинство из них - дети. Об эпидемии говорить еще рано, но ситуация грозит выйти из-под контроля. И тогда о беде узнают все... Недавно летальным исходом закончилась болезнь одного из маленьких пациентов... Информация скрывается от СМИ, в ход пошел уже подлог документов...

С ЧЕМ СТОЛКНУЛИСЬ МЭЙЛОРЦЫ?
СМОГУТ ЛИ ОНИ ПОБЕДИТЬ НЕВИДИМОГО ВРАГА?

http://s1.uploads.ru/GUfiR.jpg

-----------------------------------------------

КВЕСТ: БИТВА ЗА СТИКС

http://s1.uploads.ru/HB7d5.jpg

информация о квесте

Высокоразвитый мир колонии землян, живущих на далекой планете третье поколение. Города поражают воображение своей роскошью и чистотой.  Но только не Стикс... Технологии там используются те же, что и везде, но не всегда законно и не всегда во благо. Потому что Стикс - это клоака человеческого общества Мэйлоры, где обретаются и куда стекаются отверженные и негодяи. Город тюрем, заводов, преступников (работающих на этих самых заводах), зон вольных поселений и трущоб. Те, кто потерпел неудачу в других городах, проштрафился, остался без средств к существованию, всем дорога - в Стикс. Потому что только здесь можно выжить, если ты лишен доступа к общей безналичной платежной системе, имеешь "волчий билет", носишь на себе клеймо судимости или просто незаконно родился тут.
Служба Безопасности Стикса (полиция Мэйлоры) - это элита среди сыскарей, транспортников, борцов с наркомафией и всякого рода махинациями. СБшники Стикса - профи с большой буквы. Если кто-то служил здесь, в любом другом городе его с радостью возьмут на работу в аналогичное управление, потому что об этих стражах порядка ходят легенды. И свой хлеб они не зря едят, в отличие от ленивых и изнеженных столичных копов, например. Но среда Стикса - это грань, по которой приходится ходить каждый день, и с которой легко сорваться. Поэтому и продажных сотрудников СБ тут тоже хватает. Трудно понять и поймать преступника, если ты не живешь его жизнью... А в Стиксе практически все так живут...
Недавно несколько сотрудников СБ Стикса были похищены. Двоих нашли мертвыми и изуродованными до неузнаваемости. Четверых еще ищут по ID-чипам и вживленным КПК (имплантат, который носят все жители Мэйлоры с рождения). Сигналы в контрольной системе, отслеживающей персональные имплантаты, говорят о том, что похищенные живы. Не раз удавалось засечь их дислокацию, но СБшники не успевали застать злоумышленников или их жертв на месте. Судя по всему, их все время перевозят с места на место. Поиск не прекращается, группа захвата СБ круглосуточно находится в боевой готовности. Но все выезды пока впустую... И теперь стражи порядка Стикса взбешены не на шутку. Они объявляют тотальную войну преступности в этом городе. Битва за Стикс стала делом чести.

БИТВА ЗА СТИКС НАЧИНАЕТСЯ!
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ТЫ?


БОЛЬШАЯ ЧИСТКА ГЛАВНОГО ГНЕЗДА ПРЕСТУПНОСТИ НА МЭЙЛОРЕ!
СПАСЕНИЕ ИЛИ НОВЫЕ ЖЕРТВЫ?

http://s1.uploads.ru/6bFQ3.jpg

---------------------------------------
КВЕСТ:СОМНАМБУЛА

http://s1.uploads.ru/UduYl.jpg

информация о квесте

В Совете Джабари произошло ЧП. Оказались неожиданно исчезнувшими некоторые старые засекреченные документы времен первых поселенцев, хранившиеся в закрытом архиве. Системы наблюдения и роботы-архивариусы ничего подозрительного не зафиксировали. Доступ в архивы имеют только члены Совета и их помощники (по особому заявлению членов Совета). Были мысли о том, что документы просто потеряли давным-давно, ибо старые архивы редко проверяют и проводят в них инвентаризацию. Происшествие неприятное, но внутреннее расследование ничего не дало, да и особо никто рвения в нем не проявил.
Член Совета Джабари Эдна Тораваль, которая в последнее время страдала от  повышенной утомляемости, однажды проснулась среди ночи и обнаружила, что стоит в пижаме как раз в помещении старого архива. И держит в руках папку с бумажными документами. Испуганная, она оставляет бумаги и покидает здание архива. На улице к ней подходит незнакомец, заталкивает в ожидающий рядом флаер, потом выбрасывает из него возле личного дома Эдны. Флаер улетает. Тораваль понимает, что попала в очень плохую историю. Утром она связывается со своей помощницей и рассказывает ей о произошедшем. Та говорит, что СБ сообщать об этом категорически нельзя, потому что тогда Эдну ожидает тюрьма за кражу секретных документов. Она же приглашает известного акропольского детектива Дейва Шеппарда, чтобы провести конфиденциальное расследование по поводу того, кто так подставил члена Совета.

0

3

КВЕСТ: СОВЕТ ЛОРДОВ

http://s1.uploads.ru/sdVqv.jpg

информация о квесте

Каждым городом колонии на Мэйлоре правит Совет, который возглавляет Лорд. Все - представители аристократических семей, потомков первых Капитанов. Именно в их руках находится судьба людей, живущих здесь. Третье поколение у власти потомки Капитанов, но такого острого кризиса они еще не видели. Поэтому в столице Мэйлоры - Акрополе - объявлено закрытое заседание по экстренным вопросам. На повестке дня: разрастающаяся эпидемия неизвестной болезни, беспредел СБ в Стиксе, где копы не просто борются с преступностью, а объявили ей жестокую войну, в которой страдают и мирные граждане. Всплывают и некоторые тайны, которые потомки Капитанов хранят за семью печатями. В частности, о тайном обществе "Протоколы Богарта". Лордам предстоит сделать сложный выбор, который многим из них может стоить места в Совете. Политика требует жертв. Ею может стать любой...

--------------------------------------------
КВЕСТ: ПАУТИНА

http://s3.uploads.ru/p6y7c.jpg

информация о квесте

Стикс - город тюрем, преступников, зон вольных поселений и трущоб в богатом и высокоразвитом мире планеты Мэйлора. Те, кто потерпел неудачу в других городах, проштрафился, остался без средств к существованию, все стекаются в Стикс. Потому что только здесь можно выжить, если ты лишен доступа к общей безналичной платежной системе. Служба Безопасности Стикса (полиция Мэйлоры) - это элита среди сыскарей, транспортников, борцов с наркомафией и всякого рода махинациями. СБшники Стикса - профи с большой буквы. Если кто-то служил в СБ Стикса, в любом другом городе его с радостью возьмут на службу в аналогичное управление. Но среда Стикса - это грань, с которой легко сорваться. И продажных СБшников тут тоже хватает.

0

4

КВЕСТ: УЮМ

http://s4.uploads.ru/AdXFh.jpg

информация о квесте

Девочка с паранормальными способностями входит в контакт с неизвестной сущностью, носителем чуждого человеку разума. И через него получает информацию о многих вещах и событиях мира, недоступную обычным людям. Многие считают девочку просто ненормальной, некоторые - ясновидящей. Но использовать ее дар захотят многие. Во зло или во благо, покажет время.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно